Правильно настроенное, качественное оборудование- залог бесперебойной работы.
В составе технической службы компании ООО «Телематика» сертифицированные инженеры по подключению и конфигурации оборудования компании «Galileosky», а также, более пяти сертифицированных специалистов по установке, подключению и диагностике модулей мониторинга «СКАУТ» и дополнительного оборудования к ним.
Службу технической поддержки клиентов ООО «Телематика» составляют сертифицированные специалисты по работе в системе мониторинга Wialon, а также, сертифицированные специалисты по установке, эксплуатации и сервисного обслуживания программного обеспечения «СКАУТ-Студио».
Компания "Телематика" заключает с клиентом "Договор абонентского обслуживания", осуществляет установку и диагностику оборудования в заранее согласованное с заказчиком время.
ООО "Телематика" предоставляет следующие услуги сервиса:
-обучение специалистов Заказчика использованию системы мониторинга,
-оплата и настройка канала связи,
-консультации по работе с системой gps-мониторинга,
-помощь в настройке отчетов,
-выездная диагностика gps-глонасс оборудования,
-устранение неисправностей оборудования,
-обследование ранее установленного оборудования Заказчика,
-гарантийное обслуживание оборудования,
-негарантийное обслуживание оборудования,
-диспетчеризация по Запросу Заказчика ( оговаривается индивидуально).
Уровень сервиса с каждым клиентом устанавливается индивидуально и прописывается в договоре "Абонентского обслуживания" по договоренности сторон.
Осуществляем прием на обслуживание ранее установленного оборудования Заказчика, с возможностью организации передачи данных между различными информационными системами ( при условии совместимости и работоспособности оборудования).
Компания "Телематика" осуществляет внедрение системы мониторинга транспорта и помогает своим клиентам получать актуальную информацию в режиме онлайн.
Вы можете позвонить или написать нам, чтобы получить необходимую информацию.
Поделиться с друзьями: